Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мощный интенсив по настройке таргетированной рекламы в ВК. Вы сможете либо научиться сами, либо понять, как вам правильно подбирать специалиста или агентство под эти задачи. Полезнее всего будет нынешним и прошлым участникам тренингов "Долина" Лайк-Центра и "Цех" БМ. А также всем действующим предпринимателям.
Специально для участников тренинга "Долина" и предпринимателей!
Второй по счету тренинг-практикум по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
4 апреля в 19:00 по адресу Москва, ул. Народная, 8, Антикафе Casa Picassa (метро Таганская и Марксистская, подъезд 3, вход с улицы)
Участие в мастер-классе бесплатное. Регистрация обязательна
Условия бесплатного участия:
1. Зарегистрироваться по ссылке https://vk.cc/7UdEkJ
2. Сделать репост этой записи https://vk.cc/7UdnoX или оставить любой комментарий под последним постов в нашем инстаграме www.instagram.com/deminanton13/... и показать его при входе в зал.
При невыполнении условий бесплатного участия вход 500р.
Также вы можете выбрать вип-участие с разбором стоимостью 5 000р. Вип-участники получают в ходе мастер-класса разбор своего действующего сообщества в ВК. Также в ходе мероприятия мы на примере бизнеса вип-участника настраиваем полностью работоспособную рекламную кампанию и ведем ее в течение 7 дней.
Количество мест ограничено вместимостью зала. Продолжительность 3 часа.
Антикафе, взимает оплату за пребывание в размере 150р. в час. В цену входят кофе и чай, печенье и Wi-Fi.
Мы расскажем понятным языком, буквально на пальцах о том, как начать получать клиентов из таргетинга ВК.
За 2 часа на живых примерах пройдем путь от базового понимания сути таргетинга до реальной настройки рекламной кампании в величайшей социальной сети рунета.
Кстати, вы видите этот пост как раз потому, что мы уже настроили на Вас таргетированную рекламу. Это мощнейший инструмент, которым просто грех не пользоваться.
Организаторы Павел Игнатьев и Антон Дёмин (Маркетинговое агентство “Ризома”)
Ведущий Антон Дёмин, совладелец маркетингового агентства “Ризома”. Начал использовать ВК для продвижения своего первого бизнеса (молодежного журнала) в 2009 году. Наблюдая за трансформацией подходов к продвижению в социальных сетях на протяжении 9 лет он выработал собственную методологию и протестировал ее на сотнях бизнесов России.
С 2015г. возглавляет Ассоциацию молодых предпринимателей Хабаровского края
С 2013г. по 2017г. руководитель представительства “Бизнес Молодости” в Хабаровске
С 2015г. аттестованный тренер “БМ”
Будут разобраны кейсы продвижения танцевальной школы, образовательного курса по маркетингу, клиники по контролю веса, сети фитнес клубов. Также вы сможете задать любые вопросы относительно лидогенерации в социальных сетях и предложить для рассмотрения свои рекламные кампании в ВК.
Для кого это мероприятие?
для действующих предпринимателей, желающих построить или увеличить продажи через соцсети
для тех, кто хочет овладеть ремеслом настройки таргетинга и начать зарабатывать на нем
особенно для нынешних и бывших участников тренингов “Долина” LikeЦентр, “Цех” БМ и т.д.
План:
Знакомство
Мир таргетинга
основные принципы работы
виды таргетинга в ВК
виды стратегий (“продажа в лоб”, “сбор и прогрев аудитории”, “имиджевая история”)
что такое CTR в таргетинге и с чем его едят.
3. Копирайтинг для продающего поста
сходство и отличия текста поста от техзадания для лендинга
примеры правильной структуры поста
варианты точек внимания на качестве текста или визуальной эффектности изображения
ограничения модерации (стоит ли злоупотреблять эмодзи, капслоком, хештешгами и знаками препинания)
какие смысловые ходы попадают под бан
запретные для рекламы в таргете вк темы
4. Сбор аудитории
работа через интерфейс ВК с группами
работа через парсеры (церебро, таргетхантер и др.)
пиксели ретаргетинга
загрузка аудиторий из внешних источников (базы e-mail, телефонные списки и др.)
5. Как можно быстро научиться качественному таргетингу и применить это в своем бизнесе, либо начать зарабатывать на оказании услуг настройки таргетинга на фрилансе или в рекламном агентстве.
6. Критерии выбора грамотного специалиста или агентства по таргетингу для передачи рекламы в вк на аутсорсинг.
4 апреля в 19:00 по адресу Москва, ул. Народная, 8, Антикафе Casa Picassa (метро Таганская и Марксистская, подъезд 3, вход с улицы)
Участие в мастер-классе бесплатное. Регистрация обязательна
Условия бесплатного участия:
1. Зарегистрироваться по ссылке https://vk.cc/7UdEkJ
2. Сделать репост этой записи https://vk.cc/7UdnoX или оставить любой комментарий под последним постов в нашем инстаграме www.instagram.com/deminanton13/... и показать его при входе в зал.
При невыполнении условий бесплатного участия вход 500р.
Также вы можете выбрать вип-участие с разбором стоимостью 5 000р. Вип-участники получают в ходе мастер-класса разбор своего действующего сообщества в ВК. Также в ходе мероприятия мы на примере бизнеса вип-участника настраиваем полностью работоспособную рекламную кампанию и ведем ее в течение 7 дней.
Количество мест ограничено вместимостью зала, регистрируйся сейчас. Продолжительность 2 часа.
Антикафе, предоставляющее площадку для мероприятия, взимает оплату за пребывание в размере 150р. в час. В цену входят кофе и чай, печенье и Wi-Fi